10 февраля, 2017

Три ноги, четыре глаза

Я часто и много снимаю. Пользуюсь двумя камерами: которая на айфоне и "лучшей из мыльниц" Canon Powershot SX 400 IS". Обычно снимаю с рук, только вот прошлой осенью приобрел себе селфи-палку. И выяснилось, что с селфи-палкой-то гораздо больше возможностей. Логически продолжая эту мысль, решил я к отпуску приобрести треногу.

Любимая невестка Катя узнала об этом и купила мне аж две треножки.

Одна роскошная стационарная с креплением под камеры Go PRO (слева), а вторая переносная, пластико-титановая, весу в ней грамм триста всего, тоже с пузырьковым уровнем, и с креплением под традиционную камеру (винтик там, а в камерах обычно снизу гнездо с резьбой под него).

Я, конечно, был полностью счастлив от такого подарка, Go PRO я все равно покупать буду, на будущее, а легкую треногу с собой возьму в отпуск, мне там фламинго с сильным приближением снимать, да в одном месте с горы виден весь Кюрасао - пригодится, короче. Тем более, машину там берем в прокат, в руках не таскать.

А вот по городу шляться пешком с камерой, прикрученной к большой треноге, как-то не комильфо. И решил я подкупить еще маленькую гибкую карманную треножку, вот такую:

У нее каждая нога узлом завязывается, можно поставить ее, а можно за дверь зацепить как крючок. Или к перилам примотать вот так:

Как раз с айфоном манипулировать.

Только беда в том, что она оказалась с креплением не под айфон, а под обычную камеру (с винтом).

Но та беда не беда - оказывается, сейчас продаются любые переходники под любые крепления. Смотрите:

Легким движением отвертки крепление под смартфон прикручивается к треножке. И - вуаля - мы имеем универсальный сет, который весь помещается в карман или в маленькую сумочку из-под камеры. Ну и селфи-палка, само собой, для которой есть боковой кармашек. Такой набор аппаратуры таскать с собой везде не представляет никакого труда.

Вы можете спросить, как я собираюсь управляться с айфоном на треноге, например себя снимать. А очень просто. Любимая невестка Катя мне еще раньше подарила вот такую штуку:

Эта шняга (далее - простите мой русский язык) пейрится с айфоном через блютус, держи ее в руке да тычь кнопку. а айфон будет исправно щелкать камерой.

Мораль - невеcток надо правильных иметь. ;)

А к летнему отпуску я, пожалуй, приобрету Go PRO камеру. И может быть... даже... ДРОН-КВАДРОКОПТЕР! Давно хотел движущейся камерой поснимать видео, особенно сверху.

1 комментарий:

  1. Правильных невесток имеете, товарищ!
    И, кстати, спасибо за парочку идей к iPhone!

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...