21 августа, 2016

Чай

Мы, русские, совсем не англичане, но тоже любим чайку хлебнуть. И я люблю. Любил, вернее. Сейчас же я просто фанатею, с тех пор как нашел вот этот сорт чая. Видите, собрал у себя всю линейку:

Самое смешное, что его производят, похоже, в России. То ли здесь, в Канаде, но русские, потому что половина надписей на банках по-русски. А сам чай цейлонский, крупнолистовой. Найти его можно в польских и русских магазинах - Yummy Market, Highland Farms и Starsky. Ну, возможно, в маленьких магазинчиках восточноевропейских деликатесов тоже.

Здесь в Америке чай не пьют почти. А то что пьют, иначе как в пакетиках и не продается. А что такое пакетик? "Чайная пыль, бумажка, скрепка", как говаривал Артемий Лебедев. Фи. Нет, можно, конечно, в крупных супермаркетах в чайном отделе найти разные всякие сорта со всего света, в том числе и непосредственно из Китая и Цейлона. Я их много перепробовал, пока случайно не купил большую жестяную банку Hyleys, с тех пор его не меняю. Потом взял тот же Hyleys, только эрл грей, ну тот что с бергамотом. Ну, ребята, пробовал я эрл грей и раньше, но такой вкусноты и насыщенности никогда мне не попадалось.

Вообще, каждый сорт имеет свою область применения.

Например, черный чай "инглиш аристократик" хорошо пить по утрам. Он такой могучий, глубокого вкуса с легким-легким фруктовым оттенком", бодрит и пробуждает от любого сна.

Эрл грей - вечером, придя с работы, или в выходной, главное условие - лень. Потрясающе изысканный вкус, хорошо ложится вместо коньяку, только что не пьянит.

Зеленого крупнолистового хорошо крепко заварить чашечку на работе, на пятом часу, когда голова уже пухнет и становится трудно сосредоточиться. Промывает мозги.

Зеленым с жасмином хорошо запивать обильную и вкусную еду, он ее как-то упаковывает в желудке:)

Еще у меня есть смесь с passion fruit (кто не знает, это в самом деле такой фрукт есть), это прямо декаданс какой-то, очень изысканный. Если вы в привередливом настроении - самое то что нужно.

Короче, всячески рекомендую. А я пока свою воскресную утреннюю чашечку "английского аристократического" прикончу. Что я, не аристократ что ли? Ам-ням-ням-ням...


10 комментариев:

  1. Чаи - это прекрасно!
    Мы тоже их любим, правда я покупаю чай в банках у китайцев в Chinatown, компании там другие, но чай ароматный, всяких разных сортов очень много.
    Ещё беру индийские напрямую у индийцев, у тех вкус вообще далёк от привычного нам чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для меня и беда-то была, что все далеко от привычного. Возьмешь, к примеру, заваришь какой-нибудь китайский желтый, вроде ни аромата осбенного, ни вкуса, а сердце потом полдня бухает, как барабан:) Этот-то как раз такой, как я привык, только лучше:)

      Удалить
  2. Л.Безбородова21 августа, 2016

    Чай у нас не производят, упаковывают в красивые коробочки - да. Даже если сами какую-то композицию придумали и написали на коробке помпезное что-то (типа Корона Росс.Империи),обязательно укажут - индийский чай, цейлонский или китайский. Даже провинцию могут указать. В этом отличие от "аристократов", у которых - английский чай. Когда доллар у нас взлетел, Индия предложила покупать чай за рупии, лишь бы у нас не перестали его пить. Нет, конечно, не перестанем в любых обстоятельствах, куда же мне фарфор-то деть, если чай не пить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильная идея про фарфор, Люба:) На этом написано "цейлонский крупнолистовой". Цейлонский мне очень нравится, но вот конкретно на этом фишка - цветочные и фруктовые отдушки. Как-то сделано именно в той мере, когда и отдушка богатая, и не слишком сильная, не раздражает.

      Удалить
    2. А я страшно любопытная, мне нравится новое пробовать, к тому же наш давний друг все время ездит в командировки в Китай и Индию, привозит оттуда диковинных чаев, а я напробававшись у них, пытаюсь потом похожий тут купить :-)
      А с сердцем пока никаких проблем :-)

      Удалить
    3. Л.Безбородова23 августа, 2016

      Я как-то встретила в одной из композиций среди прочего голубой цветочек василька (обычно, дарят на новый год или на д.рожд. чудную коробочку), с тех пор нащипываю на дачке этих цветочков, сестре отдаю. А сама люблю цейлонский с цитрусовым ароматом.

      Удалить
  3. Анонимный21 августа, 2016

    на чайной чашке ручная кистевая роспись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не знаю, чашка дареная. Но все может быть, хороший тонкий и лекгий фарфор, совсем не фаянс:)

      Удалить
  4. Анонимный29 августа, 2016

    http://www.hyleys.ru/ru/ Здесь об этом чае)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рекомендацию!

    Андрей, я только что обратила внимание на Ваш раздел "Я читаю" и описание блогов, которые Вы добавили. You made my day!:)

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...