04 марта, 2016

Кусочек лета в феврале.


Всем моим читателям и смотрителям большой привет.

Мы с Олей неделю как вернулись из отпуска. Поскольку мы в январе потратили кучу денег на замену всего ковролина в доме на ламинат, то купили путевки подешевле.
А куда канадцы едут, чтобы сэкономить? Правильно, на Кубу. В этот раз это был Кайо Коко, это здесь:

Там, как оказалось, водится кусачая мошка, мелкая совсем, причем я-то сам эту мошку и не заметил, видимо, в силу своего таежного иммунитета на всякий гнус, ну или они меня просто не кусали из-за алкоголя в крови. А у Оли кровь сладкая, и алкоголь она практически не пьет. Сначала думали, что у нее аллергия, а потом она разглядела на потолке этих мошек. Ну, правильный диагноз есть половина лечения. К счастью, неподалеку был торговый центр с аптекой, а в аптеке был репеллент, так что грызть ее больше не грызли. Но туда я больше не поеду.

Море на Кубе - лучшее море из всего где я до сих пор бывал, чистое - прямо как хрусталь водичка. Берег и дно - чистый песок с редкими скальными выходами, растительность - мангры и кокосовые пальмы, география - мангровые лиманы, то есть мелкие соленые заливы с манграми и обилием живности в них. Особенно великолепно становится в отлив, когда пляж переходит в огромную и чистейшую песчаную мель, ну да посмотрите в альбоме.

Резорт был заполнен едва наполовину, поэтому ни толкучки в буфете, ни очереди в рестораны не было, коттеджи на сваях в лимане вообще стояли пустые. Резорт чистенький, красивый,  обслуга приветливая, правда ручки за чаевыми тянут, как это везде на Кубе принято.

Погода была, как бы это сказать, разнообразная. Вода все время держала температуру +25, на мой взгляд идеальную, с утра солнечно и жарко, а к обеду северный ветер натягивал тучи, к вечеру вторую половину недели заметно холодало, однажды даже до +19. Один раз мы даже под ливень попали, пока до дому добежали, промокли до костей буквально. Но пара коктейлей вечерком вполне примиряла с похолоданием, да мы и ехали не столько за морскими купаниями, сколько за впечатлениями, а Атлантический океан великолепен при любой погоде. Я уж в этот раз оторвался со своей шпионской камерой и 30-кратным зумом. Как ни сокращал альбом, а все равно полторы сотни фоток получилось.

А сейчас я расскажу невероятную вещь, хотите верьте, хотите нет. Моего среднего сына с его бывшей женой всю жизнь преследует рок плохой погоды. Я за всю жизнь не помню, чтоб в Геленджике в августе было +16 в течение недели, а с ними это случилось дважды в разные годы. Да и тут в Канаде не одно подтверждение было, я даже пост по этому поводу писал в посте "Роковой коттедж" - вот тут: http://pankovcanada.blogspot.ca/2010/09/blog-post.html.

Хранится это поверье в нашей большой семье, как семейный анекдот. Так вот, в четверг в Кайон Коко внезапно небо затянуло черными тучами и резко похолодало. Я Ивану  шлю смс, типа пошутить: "Вань, там Наташа на Кубу не прилетела сегодня случайно?" Смайлик, типа шутка. Он отвечает на полном серьезе: "Ну да, сегодня улетела в Гавану, короткая путевка на выходные". Немая сцена.

Короче, непогода была до конца недели, правда это не помешало Оле обгореть. А в воскресенье к вечеру ветер сменился с северного на восточный, солнце и все такое. Ай, шайтан, мистика просто.

Ну и подбивая итог, скажу, что очень мы довольны. В прошлом году в зимнюю отпускную неделю никуда не ездили, и я об это весь год потом жалел, все-таки при нашей нервной работе обязательно надо выкроить зимой кусочек лета и мешок впечатлений.

Альбом под верхней картинкой, просто кликните мышкой по ней. В альбоме довольно много текста в заголовках, так что лучше нажать "i" в равом верхнем углу.

15 комментариев:

  1. Л.Безбородова05 марта, 2016

    Куба, любовь моя... Сразу в голове детство всплывает, школа, мы с подружкой в 4 руки на пианино долбим, а класс поет. Где-то вычитала, что продолжит. жизни там за 80, и сами они объясняют так - кофе, секс, сигара. Может и прокатывает при их-то климате и вроде-бы неплохом здравоохранении. И бедность не помеха.
    Ничего не поняла с "бывшей женой". Это та семья, что с вами коттедж делит? Но ты писал, что Ваня золотой, надежный человек. Какая кошка пробежала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кубинцы лучше всего умеют делать три вещи: воевать, танцевать и трахаться:) Это я в воспоминаниях бывших советских военных прочитал.

      Удалить
    2. Люба, в причинах не мне разбираться, но кошка там давно бегала, и не Иван ее выпустил.

      Удалить
    3. И еще хочу добавить про бедность. Фидель последнее время отошел от власти, не руководит кадым колхозом, так знаешь, Куба начала меняться. Бедно еще, но уже появились частные машины, скот резко поправился, раньше лошади прогулочные были такие одры, что плакать, а не верхом ездить. Появилась сотовая связь. С интернетом, правда, еще проблемы.

      Удалить
  2. Вот и о том же, неужели Ваня с Натешей развелись!? А как же Алиса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дело житейское. Бывает такое в жизни, что поделать. Они без скандалов, по-культурному, сейчас это как-то просто выходит у молодежи. Мы больше них переживали. Наташа неподалеку поселилась, минут 20 драйвить. Алиса день у мамы, день у папы. Один в школу отводит, другой из школы забирает.

      Удалить
    2. Как жалко, чёрт возьми! Ваша семья мне уже вроде моих дальних родственников стала. Я так любила наташины новогодние семейные портреты!
      Если сказать честно, то все равно не верится. Может поживут отдельно, поглядят по сторонам, да и попробуют тот самый second chance?.. Иногда полезно глянуть на свою жизнь в перспективе.

      Удалить
    3. Ой, Ира, главное бы их разногласия на девочке не сказались. А что они дальше делать будут - чисто их дело.

      Удалить
  3. Посмотрела фотографии и тоже захотела туда съездить, такое буйство красок, заманивает теплом и экзотикой.
    Прекрасную традицию вы себе создали - зимой обязательно хоть на недельку, но в жаркие страны!
    Фото с кораблем в тумане - это же шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле очень ясное утро было, просто с сильным приближением всегда так. А ведь красив на волнах, железяка такая, да?

      Удалить
    2. Очень красив! Удивительный кадр получился.

      Удалить
  4. Л.Безбородова06 марта, 2016

    Про планиду с погодой. Мои планиды - скорее магия цифр. Вот одна из них.
    Люблю готовить в микроволновке (каши из хлопьев, джемы). Надо помещивать периодически. Мотаюсь по кухне, мозг сам знает, когда ткнуть пальцем в кнопку отрывания дверцы. И в этот момент на табло всегда 13 сек. до сигнала.
    Я никогда не смотрю на табло, просто вспоминаю, что надо помешать и открываю дверцу. Почти в 100% попадаю не 13, при этом не важно, одну или две минуты я выставляла изначально. Уже смирилась. И это только одна из магий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! А расскажи про другие, очень ведь интересно

      Удалить
  5. Л.Безбородова07 марта, 2016

    Да все смешалось в нашем доме. Три магии переплелись. Магия цифр, магия близнецов и еще зеркальная. За 30 последних лет я переехала дважды (и еще предстоит, если доживу). И всякий раз моя сестра-близнец волею своих судеб переезжала практически в соседний дом, так, что я вижу хотя бы из одного своего окна ее дом. Зеркальность вижу в своих внучках-близнецах (правша-левша). И еще. Сменила я старую квартиру с цифрами в адресе № 6 кв. 31 на новую. Выбора не было, пришлось покупать имеющуюся в этом районе( рядом с дочерью). Все ее окна выходят на юго-запад (а у старой все были на северо-восток), и номер этой квартиры в большом доме - 316. С переходной лоджии я вижу старый дом через двор. Я ничего не выбирала, так же, как и сестра со своими переездами. Так складывается, и только по факту я рассказываю родственничкам про удивительное. А они сами не фига не замечают.

    ОтветитьУдалить
  6. Это так интересно! Удивительные совпадения.

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...