31 августа, 2013

Один дома

alone
Две недели я прожил один, в эти выходные Оля возвращается. Когда долго живешь с человеком, буквально прирастаешь к нему душой. Вот она уехала – от меня как будто кусок шкуры с кровью отодрали. Хотя вроде что такого – две недели всего. Ну да ничего, вернется – дороже будет. В прошлые выходные мои ребята меня старательно “общали” с собой, заботились чтоб мне не было одиноко: в гости ходили ко мне по очереди, барбекю устроили, внучек подсовывали. Ох, внученьки мои любимые, раскрасавицы-разумницы, так их все время хочется потискать почему-то. Хорошие у меня ребята, неравнодушные.
А все же иногда очень приятно побыть одному. Интересное такое состояние.  Ты да Бог, и больше никого. Жаль конечно что масса времени тратится на работу, но  все таки есть у меня сейчас несколько таких задумчивых часов в день. Помнится, я когда в Америку только приехал и жил же один в Коламбусе Огайо, я субботу посвящал открытию Америки, а в воскресенье обычно уезжал в парк куда-нибудь и просто сидел там или бродил. И так хорошо было на душе. Мне вообще редко скучно бывает самому с собой, есть в уединении свой кайф..

9 комментариев:

  1. "...открытию Америки..." - а Канаду открывать далее не планируете? Помню у вас были замечательные посты, как вы по Атлантичеким провинциям колесили. На Запад не собираетесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не травите душу. Я было уже спланировал осенний отпуск - самолетом в Ванкувер, беру машину напрокат и неделю не спеша еду через Роки Маунтинз в Калгари, обязательно с заездом в Келовну, в Калгари сдаю машину и самолетом назад. Знакомый в прошлом году этой дорогой проехал, сказал что это самая красивая дорога в мире - лесо-снежные горы, озёра, водопады... Там как раз виноград убирать будут, молодое вино и т.п. Но этой осенью не получится, скорее всего я лягу на операцию в конце сентября, не до того. Но уж в следующем-то году, если Бог даст, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачно вам пройти все больничные перипетии. А мы держим кулаки за вас и будем ждать рассказа про Тихий акиян и горы. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Попова01 сентября, 2013

    Андрей, здравствуй! Твоя бывшая одногруппница Галина Алтухова пишет. Встречались с Олечкой и одногруппниками в четверг. Замечательная у тебя жена и семья, по-моему, прекрасная! Здоровья и благополучия вам всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Самому нравятся:)
    Привет Галя, очень рад тебя слышать. Ольга сказала что ты с возрастом только хорошеешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Две недели побыть одному - самый кайф, как раз, чтобы собраться с мыслями, а то ежедневная суета ведь под'едает все жизненные ресурсы...

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы две недели... На самом деле один weekend:) Еще ж на работу надо ходить!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17 сентября, 2013

    Андрюша,привет! Пусть Оля мне напишет на электронку,очень надо.Лариса

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...