10 октября, 2012

Иногда они возвращаются…

Cat is back 002

Я сплю обычно с открытым окном, это прекрасно насчет свежего воздуха, но иногда создает проблемы, когда у соседей вечеринка или коты подерутся… Вчера часа в три под утро началась эпическая кошачья битва, с воплями и скачками по кустам и заборам. Я еще так в полудрёме подумал: “Не иначе Сёмка с боем прорывается к дому”, перевернулся на другой бок и задремал опять. Только задремал – слышу со стороны бек-ярда отчаянный рыдающий мяв. Зашел в Лёшкину комнату, Лёха тоже проснулся от шума, выглядываем со второго этажа – а это и правда наш блудный Сёмка. Залез аж на брезентовую крышу газибо, смотрит в наше окно и буквально рыдает, домой просится. Я удивленно так говорю: “Сёмка, это ты что ли?” А он как услышал что его узнали, вообще ударился в истерику, чуть что не лбом в землю бьется.

Ну Лёха сбегал, запустил его к Степану в дверь, я Стёпке звоню, он спросонья недовольно так: “Ну что еще?” Я говорю: “Кот твой вернулся!”. Он как подпрыгнет, куда и сон делся: “Где?????”

Помыли его, сначала только жрал, потом стал понемногу отходить от кормушки – часик поспит и опять просыпается идет жрать. Натерпелся, бедняжка. Худющий, аж на затылке острые кости торчат.

Стёпа говорит, сегодня днем вышел вместе с ним мусор вынести, описал по бек-ярду круг радиусом в метр (погулял типа) – и назад в дом, к кормушке и подушке. Я думаю, теперь этот кошак уже никогда больше не заблудится.

А эти шерочка с машерочкой – заговорщики Микки a.k.a. Мякиш и Маус. Не получилось у них в этот раз избавиться от соседа, похоже плетут новые заговоры.

image

2 комментария:

  1. Анонимный11 октября, 2012

    ой, как я вам завидую, а нашу как корова языком слизнула :(

    ОтветитьУдалить
  2. Судьба ее кошачья значит такая...

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...