11 августа, 2011

Случилось страшное…

the_lonely_walker У меня отняли машину!
Теперь я буду ходить пешком!
Я – пешеход!
Позор на мои седины!!
А-а-а-а!!! (падает и бьется в истерике)

Месяц уже прошел со дня аварии,  а мой битый вэн даже и не начинали чинить. Мастерская заказала кузовные запчасти, а их все не шлют и не шлют. Сегодня страховой  агент позвонил и сказал, что дольше месяца они мне рент машины не могут оплачивать, так что пришлось сдать Escape. Жалко, хорошая машинка. А мне страховая теперь будет платить $20 в день на общественный транспорт, блин. Это мне-то! Я на машине чуть ли не в туалет ездил, а теперь что, на автобус пересаживаться? Придется Лешку потеснить, буду на его Шевике ездить на вокзал/с вокзала.

1 комментарий:

  1. Во-во! Нечего покупать американские машины! Говорила же вам, что с японцами проще жить?! :-)

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...