29 ноября, 2010

Кто командует парадом?

 sidewalk-santa-parade-2008-11-28-14-3-41 major

Вы знаете, что мэру города Mississauga ON бабушке по имени Hazel McCallion– 89 лет? Я серьезно, 89 лет. Мало того, ее с месяц назад переизбрали еще на один срок. И не зря избрали, кажется. Она бог его знает сколько уже мэр Миссисаги, а надо сказать что наш город один из самых чистых, удобных и приятных городов в Онтарио. А в нем почти миллион жителей. Мне тут жить очень нравится, честно. Если кому интересно, детали ее биографии здесь: http://www.citymayors.com/canada/mississauga.html

Я почему так завелся-то про нее: в прошлую субботу повел Степку с Катей на Santa Parade в Streetsville, и увидел как наша  бабулька в красной спортивной куртке и шапке Санты бодрым шагом во главе парада протопотала мимо меня на хорошей скорости,  а я стоял километрах уже в двух от того места, где парад начался. Я вообще человек довольно аполитичный, но Хейзел меня просто поразила. Просто не могу удержаться, чтоб не опубликовать несколько фотографий этой восхитительной старушенции.

Вот такой у нас мэр, знай наших:)

Хейзел на мэрской цепи

major2

 

Хейзел в программе Рика Мерсье

major3

 

Хейзел открывает матч детских хоккейных командmissbraves25th

 

Хезел с ловчим соколом

mayor_hazel_mccallion

 

Хейзел на велике

Biking-with-Hazel

7 комментариев:

  1. БАБУШКА - ЛЕГЕНДА!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вдохновляет, Восхищает ,
    Эликсир вечной молодости в постоянном движении.
    Чудесная Женщина!

    Да Здравствует Mississauga !

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!
    Надо бабулю в книгу Гиннеса предложить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да бабулька! Респект!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же! Наслышаны давно про вашего мэра!
    Ну а вы своих новоиспеченных канадцев прямо с самолета и на парад? Hу сильны вы, батенька!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сказал субботу? Сори, в воскресенье конечно же на параде были:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная бабуля!
    Нельзя ее к нам, в рамках программы повышения квалификации местного мэра?
    А то у нас тут полный застой и все прогнило.

    ОтветитьУдалить
  7. Буренку свою не продам никому,
    такая корова нужна самому!
    С.Михалков

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...