30 августа, 2009

Начинаю новый проект

Друзья, я  открываю новый проект под названием
За годы войны со своим весом я понял, что один не смогу победить, что мне нужны советники и союзники, и решил этот бой вести в онлайне и в реальном времени.
Предполагается, что новые посты будут появляться раз в неделю. Пожалуйста, заходите, пишите комменты и давайте ваши советы и оценки. А я буду пытаться вашим советам следовать. Не гарантирую, что дело пойдет гладко, потому что характер у меня упрямый, самолюбивый и крайне прожорливый, но не сдаваться же из за этого!
Не дадим хорошему человеку (то есть мне:) окончательно ожиреть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...