16 марта, 2008

Парад в честь моего дня рождения в Торонто

2008 StPatrick
Хочу сказать еще раз большое спасибо всем, кто меня поздравил. Знаете, ребята, как приятно утром открыть электронную почту и найти там больше сотни поздравлений. Спасибо за добрые пожелания, мои дорогие, я вам того же желаю от всей души.

Семья мне подарила фотокамеру взамен поломанного старенького Кодака, да какую! Canon Powershot SX100 IS! И первое что я сделал - поехал его пробовать на St Patrick parade. По воле случая в этом году парад совпал с моим днем рождения, так что самое мое место было на правительственной трибуне. Ну, я примерно там и крутился - на Queen возле Nathan Philips square. По ссылке на картинке вы попадете на длиннющую (62 снимка) сессию. Фотик с 10-кратным приближением, так что я наконец могу снимать самое интересное - людей, и так, чтоб им в лицо не совать объектив. Посмотрите, у кого скорость соединения хорошая, веселая фотосессия получилась.

На обратном пути я привез домой пару ящиков любимого пива "Lakeport honey lager". А потом мы с семьей заказали столик в любимом "Мандарине". В общем, день удался. Всем привет и наилучшие пожелания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...