03 сентября, 2006

Конец лимузина

Сдал свой старый лимузин на свалку. До чего жалко - просто нет слов. Полгода держал его в подземном паркинге, платил за дополнительное парковочное место $50 каждый месяц, все не решался выбросить. Ах, если бы я был в Штатах! Заменил бы двигатель на заранее капитально отремонтированный с гарантией, заменил бы всю выхлопную систему, перетянул бы салон, выправил бы заднее правое крыло, поставил бы современную радио/CD установку и динамики и перекрасил бы кузов. Остальное все совершенно исправно. Я считал, все бы обошлось тысяч пять-шесть, зато был бы Меркюри Гран Маркиз как новенький. Это не машина, это песня. А здесь в Канаде дешевле купить новый автомобиль. Настолько здесь дорогой ремонт, просто помереть. Я по дурости повредил себе месяца три назад передний бампер на Шевроле - слегка въехал в зад грузовику в пробке на хайвее (эх, говорят же - держи дистанцию и не рыпайся), поехал в боди-шоп, мне калькуляцию сделали и сказали, что заменить бампер встанет 888 долларов! «Сикока-сикока??????? Это бампер заменить или всю машину?????» - переспросил я и умотал на фиг оттуда. Купил бампер в магазине за 177 долларов (тоненький пластик, блин, типа капроновый), теперь ищу русского механика, который мне за полтинник восемь болтов раскрутит и снова закрутит. И то дурака свалял. Почитал бы объявления - узнал бы, что можно новый бампер с рук купить за полтинник. В общем, такой ремонт для Меркюри мне бы встал здесь тысяч в 20. А продать его тоже нереально. Вернее, где-нибудь за 800-1000 каксов может и продал бы, только же ему надо сначала номера Онтарио получить. А для его легализации в Онтарио надо получить safety certificate ($70), emission certificate ($37) и оплатить регистрацию ($150). А для сертификатов, это если на безопасность проблем не будет, то на выхлоп - двигатель и выхлопную точно чинить надо. Себе дороже встанет. Короче, прикидывал, прикидывал - ну никак не выходит.
В общем, протер я лимузин от пыли, прокатился напоследок вокруг квартала и вызвал тягач. Ребята приехали, посмотрели на красавца и говорят - а че, типа, с ним не так? Выглядит ваще круто. На что я попросил их не травить душу и забирать его поскорее с глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...