21 декабря, 2005

Нокдаун

Я тут было опубликовал хвастливый пост, что нашел работу. Не нашел. Рано радовался. Мой консалтер не понял моего работодателя, в пятницу мне позвонил и набрякал, что все, дескать, Эндрю, ты имеешь эту работу, поздравляю тебя и т.п. Что в понедельник надо прийти еще не на работу, а тебя познакомят с head manager да формы заполнять всякие будешь... Ага, прихожу, довольный такой. Мне приносят ERD схемы, собираются разработчики, руководитель проекта, начинаем возить по таблицам пальцами, обсуждать... Потом приходит главный босс и начинает мне задавать обычные вопросы как на интервью. Я тут начинаю просекать, что что-то не то происходит. Оказалось, еще одно интервью. Понял, когда оно закончилось. Обещали о результатах сообщить. Короче, праздник откладывается на неопределенное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...