02 января, 2005

Долгожданная семья


Family Posted by Hello

Ну вот он наконец пришел, долгожданный день прилета моей семьи. Самолет прилетает в 18:45, что делать-то целый день? Отель я снял за день до того, причем снял хороший отель, не дешевый, чтоб с бассейном и все такое прочее. Сотня с небольшим в день. По божески, в общем-то. Квартиру будущую сейчас ремонтируют, должна быть готова на днях.
С утра я сел в машину и поехал в аэропорт Пирсон, чтоб не заплутать вечером. По хайвею долетел туда и обратно минут за сорок. Ну, думаю, класс, выеду за полтора часа и подожду. Выехал за полтора часа в 17:15 на 404 хайвей и офонарел. Час пик, сплошная масса машин идет со скоростью 10 км.час, иногда разгоняясь аж до 20. Ой-ей-ей. Ну что делать, двигаюсь с этой массой почти полдороги, остается 15 минут до прибытия, тут пробка начинает ускоряться и за две минуты приобретает скорость 110 км.ч, сохраняя интервалы между машинами в пару метров. Ой, мама! Лечу, что делать. Долетелся до того, что проскочил выход на аэропорт, пришлось нестись до следующего выхода, километров десять еще, там разворачиваться и ехать обратно. Самолет уже должен прилететь, думаю, выйдут – а меня нет, втаптываю педаль в полик и с удивлением узнаю, что моя лайба 160 в час бежит запросто. Короче, пока я приехал, пока нашел место в многоэтажной парковке, самолет был на земле уже 20 минут. Третий терминал имеет три зала прибытия, каждый по полкилометра, так что пришлось еще ногами делать спринт. Так разбежался, что чуть не залетел в экстерриториальную зону, но был остановлен бдительными ребятами в униформе. Расспросил их, рассмотрел расписание, самолет уже на земле. А вышла моя семья еще через полтора часа, когда я изгрыз уже все ногти и искусал все локти. Выход там оформлен прямо как сцена, на возвышении, и выглядит все как представление. По моему, все спланировано так специально, и смотреть на это очень здорово. Выходит из двери обычно одна семья, при ней телега с чемоданами, останавливается на этом подиуме и растерянно озирается. В толпе раздаются вопли, из нее вырываются встречающие, заскакивают на “сцену” и следует очень трогательная сцена с объятиями и рыданиями, а остальные завистливо это наблюдают, чуть ли не аплодируют. Эти наконец отползают, выходит следующая семья и все повторяется. Надо ли говорить, что мы устроили одно из самых эмоциональных шоу за этот вечер!


Оля напишет про их приключения (без них не обошлось, к сожалению, когда российские таможенники выпускали), я же вкратце упомяну, что багаж потерялся уже здесь в Канаде, и им тут же выплатили 200 долларов компенсации, а багаж привезли домой на второй день.

Потом я потерял машину. Стоянка величиной я не знаю даже с чем сравнить, мне казалось, я оставил лайбу на втором этаже, через полчаса нашел на четвертом. Семья стояла возле лифта, а я высунув язык носился по паркингу. Вот что значит торопиться. Хорошо еще угол запомнил, где ставил.
Окончательно я почувствовал, что семья со мной, когда Оля начала меня учить, как ехать по трехуровневой развязке хайвея. А когда потом на полуслове она заснула и подпустила храпачка, я уже поверил, что это все не сон, а явь.
Отель им, слава богу, понравился. Я уже привык немного к западу, а семья моя все рвалась поначалу предъявлять на входе паспорт. Квартира оттянулась еще на пару дней, потому что новый год, выходные всякие... Но, похоже, сознание утекающих за отель денег у Оли несколько смягчено наличием плавательного бассейна и спа (так тут называют маленький горячий бассейн со струями воды, бьющими из стенок), и что там пусто все время, чем она с пацанами и пользуется, иногда и при моем участии.
Квартиру уже съездили посмотрели, сегодня вот ездили по мебельным магазинам, приценялись. Были в гостях у Лисицыных, обошли все супермаркеты вокруг будущего дома. Узнали где школа, где что. Надо еще сделать массу вещей, но это после того, как у нас будет адрес. Завтра должны заселяться, по идее.

Продолжаю через два дня. Наконец заселились. Квартира, конечно, просто класс, учитывая наличие двух ванных комнат, массы встроенных шкафов, гардеробных комнат, большущего широкого балкона, бассейна в доме, сауны и т.п. Вид на город с 15 этажа просто захватывает. В Штатах я уже привык к эдакому почти сельскому существованию, здесь совсем не то... Урбанистические фантазии. Своя прелесть, конечно, в этом есть. Но Оля лучше напишет, я не буду здесь вдаваться в детали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...